МЫ ИЩЕМ И НАХОДИМ САМОЕ ЦЕННОЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
МЫ ИЩЕМ И НАХОДИМ САМОЕ ЦЕННОЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
МЫ ИЩЕМ И НАХОДИМ САМОЕ ЦЕННОЕ
ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

На странице представлена информация о содержании встреч профессионального КЛУБА МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ за последнее время. Если вас заинтересовало профессиональное общение или Вы хотите поделиться своим опытом, Вы можете написать нам об этом, и мы обязательно пригласим Вас на очередное заседание КЛУБА.

1. Гипермаркет УЮТТА. Презентация и история реализации успешного проекта — «Гипермаркет УЮТТА» — сотрудники проекта

2. «Учить нельзя не учить!»
4 «вечных» вопроса, которые задает бизнес HR службе:
Надо учить?
Хотят учиться?
Как научить?
А научились?
В ходе нашей встречи мы:
*овладеем инструментами диагностики потребностей в обучении и мотивации сотрудников,
*возьмем в работу «скелет» создания обучающих мероприятий
* научимся определять эффективность проведенного обучения.
Весь материал выстроится в простую и понятную схему, вы сможете аргументировать потребность в развитии персонала и оцифровать результат обучения.
Наталья Подоплелова, АО «ЭР-Телеком Холдинг»

1. Экскурсия — знакомство с рестораном «Хлынов» — сотрудники ресторана

2. «Организация внутреннего обучения в компании».
«Система организации обучения в компании. Практика применения» — Шалегина Любовь (Гурман центр), «Система дистанционного обучения» Протасов Антон (RNTI MG)
«Организация системы дистанционного обучения» — Смуглина Екатерина (МЦ5)

3. Презентация и дегустация фирменной продукции ресторана «Хлынов» — сотрудники ресторана

Тематические выступления и обсуждаемые вопросы:

  1. Представление нового HR Директора АПХ Дороничи
  1. Экскурсия-знакомство с предприятием FOOD Zavod . Переход в административный корпус, презентация/дегустация собственных торговых марок, чаепитие. — ГРИГОРИЙ БЛИНОВ, директор FOOD Zavod
  1. «Путь к трансформации HR: роли и ценностное предложение для бизнеса»  — ЛЮДМИЛА ТАЛИПОВА, HR Директор ООО «Вега»

Тематические выступления и обсуждаемые вопросы:

1. Презентация Агропромышленного холдинга «Дороничи» — сотрудники холдинга.

2. «Оздоровление экономики предприятия в условиях кризиса»
1) Изменения и их последствия
— непрерывное возникновение проблем
— «выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям»
— «то что можно предвидеть, можно предотвратить»
2) Модель оздоровления — проведение комплекса неотложных, плановых и системных мер по сохранению работоспособности предприятия и оздоровления ее экономики:
— цели и задачи
— бизнес модели и процессы
— ! структура
— ! персонал
— мотивация
3) Организационное развитие на примере построения холдинговой структуры «Дороничи». (экскурс для определения зон обсуждения на следующей встрече клуба)

МИХАЙЛОВ АЛЕКСАНДР (Директор по персоналу АПХ «Дороничи»).
Круглый стол — ИРИНА ЧЕРНЯЕВА, АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ.

Тематические выступления и обсуждаемые вопросы:

1. «Формирование HR-бюджетов». — СВЕТЛАНА ГРИНЬКОВА, ИРИНА БЕЛЬТЮКОВА, MZ5

2. «Информация по рынку, в том числе — состояние уровня оплаты труда HR в г.Кирове» (итоги исследования)

3. «HR — Собственник(руководитель организации): как придти к общему словарю в условиях кризиса»
— виды эффективности HR-направления
— циклы развития компании и востребованность HR-функций по данным циклам
— выбор вектора, эффективных инструментов в HR-работе
ЛЮБОВЬ СОЛАРЕВА, ЗАО «Кристалл»

4. Определение приоритетных тем на следующие встречи

Тематические выступления и обсуждаемые вопросы:

  1. Новости кировского HR рынка.  – ЧЕРНЯЕВА ИРИНА, ПАХМУТОВА УЛЬЯНА,  Кадровое агентство ОКО
  1. Профессиональный праздник HR-специалистов (поздравления, подарки – «набор HR-профи») .
    – ЧЕРНЯЕВА ИРИНА, ПАХМУТОВА УЛЬЯНА,  Кадровое агентство ОКО
  1. Подведение итогов, коллегиальное определение приоритетной тематики новых встреч HR-Клуба .

Тематические выступления и обсуждаемые вопросы:

  1. «Успешный продавец: как оценить, где взять, компетенции» – УСАТОВА ИРИНА («Алмаз Антей»), КОНДАКОВА АНАСТАСИЯ ( компания «Мотор»)
  1. «Адаптация торгового персонала (процедура, документы)»  – ШАЛЕГИНА ЛЮБОВЬ (ООО «Гурман-центр»)
  1. «Действующая система обучения розничной компании (пример) –  ЧЕПУРНЫХ ЕКАТЕРИНА («Эр-Телеком»)

 

Тематические выступления и обсуждаемые вопросы:

  1.  Обзорная экскурсия по торговому центру с презентацией-демонстрацией собственной продукции .
  2. «Коучинг-технологии в управлении персоналом»:- основные принципы коучинга их совпадение с HR- компетенциями — обсуждаем, примеряем, выявляем несовпадения
    — коуч-технологии в практике эйчара : развитие талантов, поиск мотивации,  планирование и разработка проектов и задач, построение обратной связи (спектр задач, которые могут решать коуч-технологии) — и, напоследок, — пробуем на себе — небольшой инструмент в стиле коучинг. — КОРНЕЕВА МАРИНА, начальник отдела по работе с персоналом ГК «Россмед»
  3. «HR -аналитика (статистика)»:
    — hr-аналитика и hr-метрики. Какие существуют ожидания со стороны различных функций (финансового менеджера и управляющего менеджера)
    — области использования hr-аналитики (рассмотрим направления работы hr и какая аналитика может собираться в каждом из них)
    — приоритеты компании и hr-аналитика на примере компании METRO CC (производительность, вовлеченность, удержание) — ТАЛИПОВА ЛЮДМИЛА, руководитель отдела персонала ТЦ METRO CC

 

Тематические выступления и обсуждаемые вопросы:
  1. «Развитие и поддержание корпоративной культуры (корпоративные праздники, методы признания лучших сотрудников, корпоративная газета, информирование о миссии, корпоративная культура компании, тренинг «Добро пожаловать в Компанию»)» – СВЕТЛАНА ГРИНЬКОВА,  руководитель отдела управления персоналом Торгового Дома möbel& zeit ,  ИРИНА БЕЛЬТЮКОВА HR Формула Дивана
  2. «Развитие кадрового резерва(Обмен опытом). Практика, работа над ошибками, планирование». – ОЛЬГА НОВИКОВА Директор по управлению персоналом Холдинг RNTI Media Group
  3. Работа с ВУЗами, студентами

 —Цели работы с ВУЗами

— Решаемые задачи, в процессе взаимодействия с представителями ВУЗов (мотивация  ВУЗов, планированиение деятельности в краткосрочном и долгосрочном периоде, как заинтересовать студентов)

— Формы и методы работы с ВУЗами (эксурсии, мастер-классы, летние школы и пр.)

ЮЛИЯ ОБАТУРОВА,  менеджер по найму персонала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

— Новое в системе образования

— Возможности для взаимодействия работодателей и ВУЗов

СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА ГЛУШКОВА -директор центра содействия трудоустройству студентов Вятского государственного педагогического университета

Тематические выступления и обсуждаемые вопросы:
  1. «Твой Клуб — Твои правила: Составляем маршрут» – предварительный план встреч на 2014-2015 год, темы, отобранные по результатам опроса активных членов Клуба, планирование мероприятий на текущий год. — ИРИНА ЧЕРНЯЕВА, директор Кадрового агентства ОКО-координатор HR-клуба, инициативная группа Клуба).
  2. «Система подбора специалистов активных продаж (Обмен опытом), Портрет кандидата, Предложение кандидату, Организация потока, Этапы отбора, Отбор на этапе обучения и адаптации. Система 5-15-30.» — ОЛЬКОВА НАТАЛЬЯ (ОАО «ВЕСНА», заместитель генерального директора по управлению персоналом). На примере найма специалистов по продажам информационных справочных систем. Тема будет интересна специалистом, занимающимся подбором продажников в сфере услуг.
  3. «Свойкировский.рф – знакомство с новым инструментом работы» — ЕКАТЕРИНА МУСИНОВА руководитель проекта Городской Интернет-портал Свойкировский.рф