Источник: ФИНАНС
На Международном Саммите розничной индустрии Retail Business Russia компании «Ашан Россия» была вручена награда «Лучший работодатель – 2009».
Сеть гипермаркетов «Ашан» традиционно приняла участие в VIII Международном Саммите розничной индустрии Retail Business Russia 2009, который посетили более тысячи делегатов, в том числе представители розничных сетей, производителей, поставщиков, финансовых институтов и власти, говорится на сайте торговой компании.
Премия Retail Grand Prix, основанная в 2007 году Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) в сотрудничестве с Business to Business Conference Group, напрямую и непосредственно отражает мнение профессионалов – первых лиц индустрии, входящих в состав экспертного совета.
Миссия ежегодной премии – определять стратегически важные для отрасли проекты и достижения компаний розничного сектора, отмечать личный вклад выдающихся персон и успехи деловых партнеров розничных сетей.
Для определения лауреатов номинации «Работодатель года» среди розничных сетей оргкомитет традиционно проводит специальное исследование среди ведущих кадровых агентств страны и опрос аудитории интернет-порталов по трудоустройству. Голосование on-line проходило на шести интернет-ресурсах, по его итогам торговая сеть «Ашан» набрала максимальное количество голосов и получила номинацию «Работодатель года».
«Это важная награда для нас, — поясняет ЖАН-ПЬЕР ЖЕРМЕН, генеральный директор компании «Ашан Россия». — Это признание нашей особой политики в области управления персоналом, нашего отношения к коллегам, основанного на доверии, партнерстве и уважении». Кстати, все сотрудники российского подразделения Auchan осенью получат шанс стать его акционерами. Компания может продать им пакет стоимостью до 1,5 млрд рублей. В ноябре прошлого года право на покупку акций компании получили 284 менеджера высшего и среднего звена. Осенью в программе смогут поучаствовать все сотрудники российского подразделения французского ритейлера.
В июне по результатам исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания», бренд Auchan занял первое место и стал «Любимым брендом россиян» в категории «Продуктовые магазины».
Французский ритейлер «Ашан» — крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 года. Открыты 21 гипермаркет и 12 гипермаркетов формата «Ашан Сити». Ранее сообщалось, что «Ашан» планирует в 2009 году открыть 6 гипермаркетов в России, увеличив сеть до 39 магазинов. Экономический кризис не оказал существенного влияния на инвестиционные планы компании. В июле «Ашан» появился в Омске.
В рейтинге крупнейших розничных компаний журнала «Финанс.» по итогам 2008 года «Ашан» занимает третье место.